Конструктивные особенности:
1) Евроскладывание – перевод боковых секций вперед обеспечивает минимальные транспортные габариты и возможность маневрирования и движение задним ходом;
2) Удобная транспортировка бороны по дорогам общего пользования;
3) Гидравлический привод обеспечивает быстрый перевод бороны из рабочего состояния в транспортное и обратно;
4) Крепление рамок БЗСС-1.0 жесткими планками для повышения качества обрабатываемой поверхности;
5) Регулировка угла атаки рамок БЗСС-1.0 к поперечному брусу, что исключает забивание передних зубьев при большой засоренности поля;
6) Рабочие колеса боковых секций снабжены гидравлическим механизмом поворота с механической фиксацией, что обеспечивает быстрый перевод сцепки из транспортного положения в рабочее и обратно на мягких грунтах;
7) Закрепление боковых секций на прицепном устройстве позволяет снизить нагрузку на крестовины, соединяющие центральную и боковые секции;
8) Усиленный поперечный брус сцепки из квадратной трубы:
200х200х10 мм для БЗП-22
150х150х8 мм для БЗП-10; БЗП-12; БЗП-14; БЗП-16; БЗП-18;
9) В производстве рамных конструкций используются толстостенные профильные трубы из легированной стали 09Г2С;
10) Транспортные колеса увеличенной ширины снижают нагрузку на почву;
11) Высокое качество сварных швов обеспечивает надежность и долговечность конструкции;
12) Качественная предварительная дробеструйная подготовка изделия перед окрашиванием с применением атмосферостойких лакокрасочных покрытий, и также двухслойной полимерной окраски обеспечивает длительный срок службы изделия от коррозии;
13) Простота сборки (борона поставляется в максимально собранном виде);
15) Длительный срок службы рабочих органов;
16) Конструкция бороны позволяет использовать орудие на более высоких скоростях без потерь качества обработки почвы;
17) Широкий размерный ряд орудия:
Однорядные от 10 до 22 метров
Двухрядные от 10 до 22 метров;
18) Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к клиенту.
Reviews
There are no reviews yet.