Обеспечивает взрыхление (лущение) почвы на глубину 3...10 см после сбора культур и равномерного распределения растительных остатков по полю, предпосевного возделывания почвы, выравнивания поверхности поля и закрытие влаги.
Борона может использоваться при традиционной, минимальной и нулевой технологиях возделывания почвы, в том числе для возделывания тяжелых почв при таких технологических операция:
Рама бороны изготавливается из труб пересечением 20*20см. и 20*8см из конструкционной стали, что обеспечивает проведение сельскохозяйственных работ на больших скоростях при значительных нагрузках много лет. Каждая секция бороны, которая имеет одинаковую ширину 185 см, закрепленная на пружинных кронштейнах обеспечивает копирование поверхности почвы и предотвращает выход из строя узлов и деталей бороны при столкновении с препятствиями на поле.
На каждой секции бороны установлены 5 рядов пружинных двойных зубов длиной 660мм и диаметром 16 мм изготовленных из стойкого пружинного материала с шагом 63,5 мм, что обеспечивает качественное взрыхление верхнего слоя почвы и равномерное распределение растительных остатков по полю это увеличивает наличие гумуса в почве и циркуляцию воздуха и уменьшает испарение влаги.
Большая длина пружинных двойных зубов и регуляция угла наклона в переделах от 45 до 80 градусов позволяет проводить возделывание почв разной влажности и твердости с большим количеством послежатвенных остатков. Составление и разложение бороны проводится механизатором с помощью гидросистемы трактора. Положение опорных колес регулируется в вертикальной плоскости, что позволяет компенсировать износ рабочих органов и обеспечивает большой срок их службы.
Использование шин низкого давления предотвращает переуплотнение почвы.
Средний срок службы до списания - 7 лет.
Технические характеристики
БПВ-15 |
|
Ширина захвата, м, не меньше |
15 |
Производительность за час основного/эксплуатационного времени, га, не меньше |
27 |
Глубина обработки почвы, см |
3÷10 |
Рабочая скорость движения, км/час |
10÷20 |
Транспортная скорость, км/час, не больше |
20 |
Диаметр зубьев граблины, мм |
16 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм |
(длина/ширина/высота) - 8600/15650/1700 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
(длина/ширина/высота) - 12645/4400/3140 |
Масса изделия (без ЗИП), кг, не больше |
5600 |
Дорожный просвет, мм, не меньше |
300 |
Давление в шинах колес, МПа |
0,14 |
Срок службы до списания, лет |
7 |
Перевод в транспортное и рабочее положения |
гидравлический |
Обслуживающий персонал, чел. |
1(тракторист-машинист сельскохозяйственного производства) |
Устройство и работа
Изделие состоит из трейлера 1 с растяжками 6 и кривошипным механизмом 7; балки центральной 2 и балок крыльев левого 4 и правого 5, к которым крепятся пять секций граблин 3. Конструкция опирается на колеса опорные 11 в рабочем положении и колеса транспортные 12 в транспортном положении. Спереди трейлера 1 размещено устройство прицепное 8.
Борона пружинная тяжелая типа БПВ-15 (рабочее положение)
1-трейлер;
2-балка центральная;
3-секция граблин;
4-балка крыла левого;
5-балка крыла правого;
6-растяжка в сборе;
7-кривошипный механизм;
8-устройство прицепное;
9-домкрат;
10-цепь страховочная;
11-колесо опорное;
12-колесо транспортное;
13-колесо трейлера;
Борона пружинная тяжелая типа БПВ-15 (транспортное положение)
1-трейлер;
2-кривошипный механизм;
3-растяжка в сборе;
4-балка центральная;
5-секция граблин;
6-колесо трейлера;
7-колесо транспортное;
8-колесо опорное;
9-устройство прицепное;
10-цепь страховочная;
11-ящик инструментальный;
Перевод изделия в транспортное положение проводится следующим образом:
Перевод изделия в рабочее положение проводится следующим образом:
Рабочую скорость необходимо выдерживать 10÷20 км/час, потому что при высоких скоростях достигается эффект вибрации зубьев, что делает обработку почвы сплошной.
Разворот в конце гона необходимо проводить только при поднятых рабочих органах!
Не допускается задний ход изделия с заглубленными рабочими органами!
Крепление пружинных зубьев
1-труба секции граблин;
2-пружинный зуб;
3-палец;
4-корончатая гайка;
5-шплинт;
Схема углов установки пружинных зубьев
Контроль угла атаки зубьев ручной. Регулирование проводится в диапазоне от 45 до 90°. Упрощенная и быстрая настройка угла атаки зубьев позволяет иметь широкий выбор возможных настроек в зависимости от полевых условий и вида производимой работы.
Регулировку подшипников ходовых колес проводят при замене смазки или подшипников.
Схема колеса
1-ступица;
2-шайба стопорная;
3-контргайка;
4-крышка;
5-шайба регулирования;
6-гайка со штифтом;
7-прокладка;
8, 9-подшипники конические;
10-диск;
11-шина
Необходимый для нормальной работы зазор в подшипниках устанавливают так:
После регулировки колесо должно свободно вращаться и не иметь заметного осевого люфта. Правильность регулировки проверяется также отсутствием нагревания ступицы колеса во время движения агрегата (трактор+изделие).
При необходимости разъединения дисков колес (например, в случае замены камеры) понизьте давление в шинах до уровня атмосферного.
Схема гидравлическая принципиальная
Изделие работает таким образом:
При перемещении по полю рабочие органы (зубья) углубляются в почву, крошат ее и растительные остатки и перемещают их.
Для достижения хороших результатов необходимо выбирать время работы в солнечную погоду. Это способствует высушиванию и уничтожению зародышей сорняков.
Обращайте также внимание на то, чтобы почва не была слишком влажной.
Оптимальное действие на почву, глубина обработки, регулировки зубьев, а также скорость движения изделия в агрегате с энергосредством, должны отвечать технологии выращивания сельскохозяйственной культуры, под которую обрабатывается поле. Без совета агронома Вам не обойтись!
В компании "Плодородие-Агро" вы найдете только качественную продукцию. Обратите внимание на привлекательные цены наших товаров. К Вашим услугам консультации специалистов по позиции указанной позиции и другим нашимпредложениям.
Основные | |
---|---|
Группа | Тяжелые |
Ширина захвата | 15.0 (м) |
Максимальная глубина обработки | 10.0 (см) |
Вес | 5600 кг |