Фронтальный Погрузчик XGMA XG955N
Области применения фронтального погрузчика XGMA XG955N — обширны: машину можно задействовать в строительстве, в сельском и коммунальных хозяйствах, в добычной и лесной промышленностях. Широкий выбор дополнительного навесного оборудования делает машину универсальной: ковш строительный общего назначения, ковш скальный усиленный, ковш увеличенного объёма для легких материалов (древесная щепа, зерно, минеральные удобрения), дробильный ковш, бревно захват, виллы, отвал, снегороторная насадка, крановая стрела и целый ряд вилочных захватов. А система взвешивания груза позволит точно определить объём загруженного материала.
Машина в жизни может показаться гораздо больше, чем на видео или фото. Габариты и качество — впечатляют даже самых опытных экспертов в технике. Высота погрузчика почти 3 с половиной метра, а длина 7 с половиной метров. Вес машины составляет 17200 кг
Большие размеры не ограничивают скорость передвижения, машина способна разгоняться до 45 км/ч, маневренность тоже улучшилась — угол разворота стал меньше на 20 %, а новая гидравлическая система и мощный двигатель позволяют выполнять рабочие операции быстрее.
В стандартном оснащении погрузчик комплектуется ковшом с зубьями из высокопрочной стали объёмом 3,0 кубических метра общего назначения. Производитель делает акцент на улучшенной структуре ковша, его высокой заполняемости; за счёт дополнительного козырька, который предотвращает просыпание материала и повреждения вала пальцев которые бывают при просыпаниях. Высота выгрузки 3220 мм, опционально 955 модель можно комплектовать удлиненной стрелой, в этом случае высота подъёма стрелы и как следствие высота выгрузки будут выше.
Двигатель
Малошумный низко эмиссионный двигатель Shanghai Diesel произведённый по лицензионному соглашению с Caterpillar, отвечает новым международным стандартам. Мощность двигателя составляет 220 л.с. Новый экологичный двигатель имеет высокий крутящий момент на малых оборотах, что гарантирует отличную колесную тягу, низкий расход топлива и минимальную токсичность выхлопа. Согласно тестовым замерам XGMA XG955N по отношению к конкурентам расходует топлива в час до 3.34 литра меньше.
Уровень шума снаружи машины отвечает требованиям том числе и нового европейского законодательства. Снижение уровня шума в кабине повышает комфорт и производительность труда оператора.
Трансмиссия
Еще одно из главных преимуществ — модернизированная трансмиссия, усиленный ведущий мост E-типа и трансмиссионный вал делают погрузчик максимально надежным в работе, экономичным и долговечным.
Мощные мосты на XGMA являются неотъемлемой частью силовой передачи. Их размер подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную надежность и эффективность.
Коробка переключения передач
Автомат переключения передач XGMA позволяет выполнять любую работу быстро и эффективно. При переключении передач система учитывает скорость машины, обороты двигателя и нагрузку на гидравлику. Единственное, что нужно сделать оператору, — выбрать направление хода. Автомат приспосабливается к стилю работы оператора и безошибочно выбирает нужную передачу, позволяя экономить топливо.
Улучшения также коснулись системы охлаждения, которая теперь позволяет работать при сверх жарких температурах, превышающих 50 градусов по цельсию. Актуально в жаркую погоду и на производствах с высокими температурами в цехах. Опционально на погрузчик устанавливается предпусковой подогреватель двигателя
Решения инженеров XGMA по безопасности и рабочему пространству оператора на примере 955 модели
Безопасность:
— Усовершенствовано наружное освещение, в стандартную комплектацию дополнительно были добавлены высокие задние и передние рабочие светодиодные фонари, а галогенные фары стали мощнее что значительно улучшающие видимость в тёмное время суток или непогоду;
— Улучшенный круговой обзор, способствующий повышению безопасности
— Усиленная кабина по стандартам ROPS / FOPS
-Продуманная конструкция ступеней и платформ в сочетании с удобным расположением поручней повышает безопасность и удобство обслуживания
-Кондиционер создаёт нужный оператору микроклимат в салоне погрузчика, что позволяет сохранять внимание на протяжении всей рабочей смены
Комфорт оператора:
-Джойстиковое управление позволяет оператору с легкостью управлять тяжелым силачем XG955N
-Кондиционер в базовой комплектации
-Регулируемая рулевая колонка, сиденье на пневмо подушке, подлокотник
-Просторная кабина, понятное расположение органов управления и кнопок на приборной панели делают работу на погрузчике максимально кофмортной
-Кабина XGMA XG955 отлично звукоизолирована, шум внутри не превышает 86 децибел, что позволит работать с комфортом полную смену даже на самой громкой строительной площадке
-Несколько багажных отсеков позволят комфортно расположить личные вещи оператора
-Центральный электрический блок управления со встроенными функциями диагностики и обнаружения неисправностей — позволит предупредить большие ремонты
-Проведение сервисных работ упрощается благодаря легкому доступу к узлам машины и точкам обслуживания
И конечно, современные системы управления — Система удаленного мониторинга интеллектуальной облачной платформы XGMA может отслеживать в режиме реального времени место нахождение погрузчика, его состояние, контролировать отработанные мото часы, следить за расходом топлива и за периодичность технического обслуживания
Итак, главные конкурентные качества нового колесного погрузчика XGMA XG 955N
— Высокая производительность
— Максимальная надежность
— Удобство эксплуатации
— Простота обслуживания
— Низкие эксплуатационные расходы
В Китае фронтальные погрузчики XGMA являются синонимом качества и надёжности именно поэтому погрузчики этой марки используются для работы инженерным корпусом народной армии Китая, а также для уникальной работы в условиях китайской антарктической экспедиции на южном полюсе.
Фронтальные погрузчики XGMA имеют ряд конструктивных особенностей, благодаря
которым по качеству и техническим характеристикам уже давно не уступают известным производителям, а по цене — значительно интереснее!
Reviews
There are no reviews yet.