Самосвальные тракторные прицепы и полуприцепы
Тракторные прицепы и полуприцепы обеспечат вам перевозку различных видов грузов по всем видам дорог и даже в условия бездорожья.
Новшества в технологическом исполнении тракторного полуприцепа "Бурлак" - это, несомненно, его система передвижной стены, которая позволяет производить разгрузку при помощи перемещения груза передним бортом загрузочной поверхности. ПТ-23 "Бурлак" и ПТ-18 "Бурлак" – это гарантированно легкая разгрузка в затрудненных условиях наклонных территорий или при сильном ветре.
Полуприцеп тракторный самосвальный 1 ПТС-2 подходит для работы с тракторами, тяговая сила которых 0,9 – 1,4 т.
Прицеп 2 ПТС-4,5 оснащен новыми основными бортами повышенной жесткости. Они изготовлены из стального профильного листа, но, несмотря на монументальную прочность, имеют достаточно привлекательный для сельскохозяйственной техники внешний вид. Кроме того, имеет прочные надставные борта, изготовленные из профиля собственного производства. Способен транспортировать грузы больших объемов с малым удельным весом.
Полуприцеп ППТС-4,5 и прицеп 2ПТС-5 также имеют возможность трехсторонней разгрузки. Они оптимально подходят для использования с тракторами, тяговый класс которых составляет 1,4 т., оборудованными выводами для подключения пневматической тормозной системы и электрооборудования. Производство и изготовление на заказ осуществляется в кратчайшие сроки.
Прицеп, 2ПТС-6,5, 2ПТС-8, 2ПТС-10 чаще всего используются для перевозки сыпучих строительных грузов (но за исключением скальных пород и булыжника). Свал груза с платформы также осуществляется на три стороны. Агрегатируются с тракторами классов 2,0 – 3,0.
Полуприцепы ПТС-12, ПТС-15 и ПТС-18 – настоящие тяжеловозы. Осуществляют транспортировку сыпучих строительных грузов. Свал груза осуществляется с платформы назад. Полуприцеп предназначен к эксплуатации с тракторами классов 3,0 – 5,0.
Полуприцеп ПТСЖ-6,5, ПТСЖ-9 и ПТСЖ-12 – универсальное и всесезонное транспортировочное средство, без труда перевозит и разгружает как жидкие и полужидкие удобрения, так и строительные растворы, и асфальтобетонные смеси.
Рулоновоз ПРТ-8 используется, в основном, для перевозки рулонов и тюков соломы, сена. Здесь и реализуется его основное преимущество – возможность перевозки грузов с относительно низкой массой, но большим объемом. С большим успехом применяется для транспортировки больших плоских ящиков. Рулоновоз ПРТ-12 имеет возможность самозагрузки и выгрузки рулонов.
Современное конструкторское решение, маневренность, разнообразие продукции по размерам, назначению, нюансам формы оправдывает себя на рынке отечественной сельскохозяйственной техники.
Вместе с тем, солидный и по-настоящему стильный дизайн исполнения прицепов делает их не просто сильными и выносливыми помощниками, но и действительно красивой, могучей техникой, незаменимой в фермерских хозяйствах.
Отзывы
Отзывов пока нет.